App Store Optimization

ASO — это комплекс мер, направленный на увеличение притока органического трафика в приложение и повышение конверсии из просмотра в установку.

Получить консультацию

Зачем это нужно?

Увеличение видимости по ключевым запросам

Прирост органического трафика

Рост конверсии в установки

Снижение CPI каналов продвижения

Основные этапы ASO

Аудит приложения

На этом этапе проводится анализ текущей ASO, исследование конкурентов, после чего подбирается оптимальная стратегия оптимизации.

Подготовка семантического ядра

После аудита приложения мы подбираем наиболее высокочастотные запросы, соответствующие тематике приложения, и собираем его текущие позиции по отобранным ключевым словам.

Оптимизация текстовой части страницы

На основе семантического ядра проводятся работы над заголовком и описанием приложения на странице сторов, чтобы они были максимально релевантны поисковым запросам. Это помогает увеличить видимость приложения в поисковой выдаче.

Работа над графической частью страницы

Повышение видимости приводит к росту потока органического трафика на страницу. Для увеличения конверсии в установку проводятся работы над скриншотами и иконкой приложения, чтобы сделать их максимально привлекательными для пользователя.

Корректировка отзывов и оценок

Оценки и отзывы приложения напрямую влияют на его привлекательность для пользователя. При необходимости мы проводим работу над репутацией приложения, что увеличивает конверсию в установку.

A/B тестирование

Для анализа эффективности и проверки различных гипотез проводятся A/B тесты. Пользователям показываются разные версии страниц сторов и измеряется конверсия в установку с каждой из них. Так определяется наиболее удачный подход к оптимизации.

Особенности сторов

AppStore

В поисковой выдаче App Store помимо заголовка и других данных также показываются первые два скриншота со страницы. В этом случае необходимо уделить им отдельное внимание, чтобы увеличить количество переходов на страницу приложения из поиска.

Google Play

В заголовке Google Play можно указать всего 30 символов, тогда как в App Store до 50. Поэтому при оптимизации заголовка для Google Play важно поместить в начало заголовка наиболее релевантные ключи. Также алгоритм ранжирования GP учитывает описание на странице приложения.

Комбинация
с другими инструментами

Все инструменты для продвижения направлены на привлечение пользователя на страницу приложения. Поэтому грамотно проведенное ASO позволяет увеличить эффективность и отдачу любой маркетинговой активности.

Уже работают с нами

The Abandoned

Taitzi Panda

Bigolife

Билеты РЖД

Castle Clash

Chaos Legends

Гильдия Героев

Kingdoms Mobile

OneTwoTrip

РосШтрафы

Звуки Слов

Xtrade

Отзывы клиентов

Snail games have worked with Appbooster since January 2016. During this time, Appbooster have showed their professionalism in working with large projects. Appbooster is one of the biggest mobile traffic source in CIS. They give us high quality traffic in big volumes. If you need high quality incent/non incent traffic, professional service, personal approach to your projects, definitely I recommend Appbooster for you.

Clark Alex, Marketing Manager
Snail Games

Очень довольны работой с командой AppBooster. Ребята дают отличную подробную консультацию, множество дельных советов, всегда на связи и полностью выполняют гарантии. Планируем постоянно сотрудничать именно с этой компанией и другим советуем.

Илья Смородников, Менеджер по маркетингу
Galaxy Chat&Play

В работе с агентством всегда очень важна скорость реакции на обращение, срочные запросы — что-то запустить, изменить или остановить бывают часто, и часто бывают в неурочное время, поздно вечером или на выходных. Хочется поблагодарить Appbooster за оперативность в решении подобных вопросов вне зависимости от времени суток и дня недели.

Юлия Тырданова, Ведущий аккаунт-менеджер
Агентство Эффективной Рекламы

Обеспечили постоянную поддержку с развернутыми консультациями, индивидуальный подход и прекрасный уровень цен. До этого пробовали наладить сотрудничество с несколькими другими «именитыми» игроками, которые на практике либо не могли удовлетворить запросы, либо показывали низкий уровень «деловых отношений». Продолжаем работу вместе с Appbooster.

Степан Светлый, CEO
Мотивация Дня

Спасибо Appbooster и лично Косте за помощь в продвижении нашей игры. Ребята предложили нам помощь, провели анализ наилучшего способа продвижения для нашей игры, удачно провели по выгодным для нас ценам и даже отслеживали результаты этой компании, что вдвойне приятно! Благодарю Appbooster от лица нашей компании Omega Games!

Никита Ибрагимов, Генеральный продюсер
Omega Games

Заказывал услугу по выводу iOS-приложения в топ trending search. Всё получилось как запланировали, в топ вышли, получили фичеринг от Apple. Результатом доволен!

Сергей Ляменков
Puzzle English
© Appbooster – комплексное продвижение мобильных приложений.